Российский производитель оборудования и ПО для
детского образования
Оборудование
Оборудование
Набор психолога «Приоритет» состоит из 7 блоков с наполнением из разнообразного дидактического инвентаря. С его помощью психологи и коррекционные педагоги могут развивать с детьми такие навыки как: мелкая моторика рук, внимание, усидчивость, память, воображение, логическое и пространственное мышление, умение различать формы и цвета, читать и писать.
Полное описание
Габариты (Ш х В х Г)67 × 110 × 48 см
Вид учрежденияДетский сад, Школа
ПроизводительПриоритет
Все характеристики
В наличии
Артикул: 10112
Цена по запросу
В КОРЗИНУ Быстрая заявка
  • Описание
  • Характеристики
Получить Тех. Задание
Продукция соответствует требованиям ФГОС и ФОП, подходит для госзакупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ на любых электронных площадках.

Набор психолога «Приоритет» состоит из 7 блоков с наполнением из разнообразного дидактического инвентаря. С его помощью психологи и коррекционные педагоги могут развивать с детьми такие навыки как: мелкая моторика рук, внимание, усидчивость, память, воображение, логическое и пространственное мышление, умение различать формы и цвета, читать и писать.

Развивающие занятия с комплектом «Приоритет» представлены в подробном методическом руководстве. С ним каждый психолог сможет повысить эффективность коррекционной работы, развить когнитивные способности и речевые навыки своих воспитанников. Комплект «Приоритет» подходит как для индивидуальной, так и для групповой работы с детьми в возрасте от 3 до 10 лет.

Комплектация:

  • Модуль №1 «Движение на плоскости», 150 деталей.
  • Модуль 2 «Геометрические фигуры», 100 деталей.
  • Модуль 3 «Схожее и различное», 200 деталей.
  • Модуль 4 «Пространственные объекты»., 125 деталей.
  • Модуль 5 «Навыки письма»., 100 деталей.
  • Модуль 6 «Хватательные движения» 1000 деталей.
  • Модуль 7 «Математические навыки», 270 деталей.
  • Дополнительный модуль - Мультилаборатория.
  • Две игровые доски.
  • Методические рекомендации.
  • Система хранения.


Преимущества использования набора психолога «Приоритет»

➤ Система хранения продумана до мелочей. Стеллаж имеет 7 ящиков-органайзеров и поворотные колёса, что позволяет легко передвигать стеллаж по комнате. У всех развивающих элементов есть своё определённое место в ящиках-органайзерах.

➤ Функционал модулей отражается в их названии. Любому педагогу ясно, на развитие чего они направлены.

➤ Методика работы с набором психолога рассчитана как для коррекции детей с ОВЗ, так и для развития нормотипичных детей дошкольного возраста.

➤ Система хранения, выкатные ящики и дидактический инвентарь выполнены из натуральной экологичной древесины.

➤ Методические рекомендации с подробным описанием игр значительно упрощают работу с комплексом.

➤ Изделие соответствует ФГОС ДО и программе «Доступная среда».


Модуль №1 «Движение на плоскости»

Состоит из деревянных брусков с пазами разнообразной формы, из которых ребёнок может сложить «дорогу». Квадратные сегменты выполнены таким образом, что линии маршрута легко стыкуются друг с другом. По этой дороге можно проводить пальцем, катать шарик палочкой или возить фишку-машинку.

Комплектация:

  • Деревянные пластинки.
  • Баночка с шариками.
  • Палочки.
  • Фишки: 4 обычные и 4 машинки.

Занятия с развивающим модулем «Движение на плоскости» помогают в подготовке ребёнка к школе, развивают умение ориентироваться на плоскости, выучить понятия «право» и «лево», «вперед» и «назад», «быстро» и «медленно». Самостоятельное конструирование дорог стимулирует детское воображение, развивает мелкую моторику рук и когнитивные способности.

Модуль №2 «Геометрические фигуры»

Состоит из геометрических фигур: прямоугольник, треугольник, квадрат – различного размера и цвета. В процессе занятий ребёнок усваивает понятие формы и цвета предмета, изучает элементарные геометрические фигуры, развивает воображение и логику.

Комплектация:

  • Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник.
  • Квадратные основы.

Дети могут искать две одинаковые фигуры, сортировать фигуры по цветам и формам, собирать из элементов машину, дом, динозавра и другие конструкции. Для удобной работы предусмотрены деревянные дощечки-основы.

Модуль №3 «Схожее и различное»

Модуль представлен бусинами различной формы, размера и цветов. Их можно нанизывать на стержни, создавая неповторимые орнаменты и конструкции. В комплект входят соединительные детали, скрепляющие деревянные стержни между собой, это позволяет конструировать объёмные фигуры.

Комплектация:

  • Бусины.
  • Верёвочки с деревянными наконечниками.
  • Стержни.
  • Крепления.

Игры с бусинами развивают мелкую моторику ребёнка. Раскладывая мелкие фигурки по местам, перебирая и нанизывая на стержни, ребёнок учится анализировать, развивает концентрацию внимания и наблюдательность.

Модуль №4 «Пространственные объекты»

Состоит из геометрических фигур, фишек и креплений, с помощью которых на игровой доске можно собрать различные объёмные конструкции. Игровое поле имеет перфорацию, куда вставляются фишки, а между ними натягиваются цветные нити и резинки.

Комплектация:

  • Различные крепления и фишки.
  • Верёвочки.
  • Резинки.
  • Геометрические фигуры.

Для продвинутого уровня есть картинки, которые дети могут создать с педагогом по образцу, натягивая верёвочки между креплений. Это учит ориентироваться в пространстве и творчески мыслить, развивает мелкую моторику рук, а вместе с ней – интеллектуальные способности малышей.

Модуль №5 «Навыки письма»

По принципу работы модуль похож на первый, но более сложный. Деревянные прямоугольники имеют замысловатый рисунок из углублений-пазов. Углубления складываются в волнистые линии, по которым можно проводить пальцем или палочкой с магнитом-наконечником.

Комплектация:

  • Деревянные бруски с пазами.
  • Фишки.
  • Баночка с шариками.
  • Палочки с круглым наконечником - магнитом.

Выложив из брусочков узор, ребёнок оттачивает мелкие движения пальцами и кистью, прокатывая шарик по лабиринту с помощью магнитной палочки. Это похоже на движения при письме школьной ручкой. Для удобства игровое поле можно закрыть стеклом.

Модуль №6 «Хватательные движения»

Этот модуль похож на четвёртый, но имеет более мелкие и разнообразные детали. В комплект входит больше 1000 мелких элементов: бусин, фигурок, резинок, верёвочек с фишками на концах, которые можно вставлять в перфорированные отверстия на игровой доске. Все мелкие детали упакованы в прозрачные баночки, поэтому можно не бояться, что они потеряются.

Комплектация:

  • Крепления.
  • Мелкие детали.
  • Верёвочки.
  • Резинки.

Из этих развивающих элементов можно выложить разные узоры. При этом ребёнок развивает точные движения кистью и пальцами рук, что стимулирует работу большой коры головного мозга и зону, отвечающую за письмо и речь.

Модуль №7 «Математические навыки»

Для детей старше 5 лет можно использовать набор для обучения счёту. В комплекте 270 элементов: кубики с цифрами, счётные палочки, множество бусин в удобных прозрачных баночках. Для занятий в наборе идёт специальная математическая доска.

Комплектация:

  • Большие и маленькие кубики с цифрами.
  • Карточки.
  • Счётные палочки.
  • Бусины разных цветов в прозрачных баночках.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Компания «АЛМА» постоянно совершенствует свою продукцию и оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, внешний вид, комплектацию или технологию изготовления изделия с целью улучшения его свойств.
  • При заказе уточняйте комплектацию и технические характеристики товара у наших менеджеров.
  • Обращаем ваше внимание что все цены указаны без учета стоимости доставки, сборки и монтажа.
Права на дизайн и конструкцию изделий торговой марки "АЛМА™" принадлежат ООО "АЛМА". Копирование запрещено! Предусмотрена ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Габариты (Ш х В х Г)67 × 110 × 48 см
Характеристики
Вид учрежденияДетский сад, Школа
ПроизводительПриоритет
Оборудование
Оборудование и продукция для детских садов
Для школ